Триггер — определяет правило, которое применяется к значению метрики и условию нотификации.
Триггер имеет интервал сравнения. Если он задан, то значение метрики должно попадать под условие в течение этого интервала, чтобы был создан инцидент.
Чтобы создать триггер:
- Перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг».
- На вкладке «Триггеры» нажмите на кнопку «Добавить триггер».
- Заполните все необходимые поля:
- Дайте название триггеру.
- Выберите тип ресурса: виртуальная машина или база данных.
- Выберите источник и метрику.
- Задайте условия срабатывания триггера.
- Выберите интервал сравнения.
- Нажмите «Следующий шаг». Здесь необходимо выбрать канал уведомления.
- Нажмите на кнопку «+ Добавить канал».
- В появившемся окне выберите существующий канал из предложенного списка или создайте новый:
- Дайте название.
- Выберите тип уведомления: телефон или email.
- Введите email или телефон получателя.
- Нажать на кнопку «Добавить канал».
- Затем нажмите «Создать триггер».