База знаний LinxCloud Services

Изменение статуса инцидента

Инцидент — это фиксация события, которое попало под условие заданное в триггере. Инцидент содержит информацию о триггере, времени события, значение метрики и все ее метки.

Для изменения статуса инцидента перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг».

  1. Перейдите на вкладку «Инциденты».
  2. В таблице инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить.
  3. В колонке «Статус» выберите новый статус инцидента:
    • Открытый → В работе
    • Открытый → Закрытый
    • В работе → Закрытый

 

Повторное создание инцидентов

Если инцидент был создан, но значение метрики продолжает попадать под условие в триггере, инцидент является активным и новые инциденты не создаются.

Если значение метрики перестает попадать под условие, то инцидент перестает быть активным. В дальнейшем, если значение снова начнет попадать под условие, будет создан новый инцидент.

Для триггеров с интервалом сравнения значение должно перестать попадать под условие в течение интервала, и только тогда инцидент перестает быть активным.

Что вас интересует?
остались вопросы?

Закажите консультацию специалиста

заказать тест-драйв
Получить демо-доступ

Спасибо за ваш запрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время!