Инцидент — это фиксация события, которое попало под условие заданное в триггере. Инцидент содержит информацию о триггере, времени события, значение метрики и все ее метки.
Для изменения статуса инцидента перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг».
- Перейдите на вкладку «Инциденты».
- В таблице инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить.
- В колонке «Статус» выберите новый статус инцидента:
- Открытый → В работе
- Открытый → Закрытый
- В работе → Закрытый
Повторное создание инцидентов
Если инцидент был создан, но значение метрики продолжает попадать под условие в триггере, инцидент является активным и новые инциденты не создаются.
Если значение метрики перестает попадать под условие, то инцидент перестает быть активным. В дальнейшем, если значение снова начнет попадать под условие, будет создан новый инцидент.
Для триггеров с интервалом сравнения значение должно перестать попадать под условие в течение интервала, и только тогда инцидент перестает быть активным.