Запуск триггера
Если триггер сработал более 100 раз в течение 24 часов, триггер автоматически отключается. Вы получите электронное уведомительное письмо с рекомендациями. Есть несколько причин, почему триггер так часто срабатывает: Не верно настроен триггер. О том как его настроить читайте здесь. Возникли проблемы, которые необходимо устранить. Мы рекомендуем проверить настройки триггера и убедиться, что все проблемы устранены. Чтобы […]
Редактирование триггера
Чтобы отредактировать триггер: Перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». В таблице триггеров, выберите триггер для редактирования. Нажмите «…» → «Изменить». Введите необходимые изменения. Нажать кнопку «Сохранить».
Создание триггера
Триггер — определяет правило, которое применяется к значению метрики и условию нотификации. Триггер имеет интервал сравнения. Если он задан, то значение метрики должно попадать под условие в течение этого интервала, чтобы был создан инцидент. Чтобы создать триггер: Перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». На вкладке «Триггеры» нажмите на кнопку «Добавить триггер». Заполните все необходимые […]
Редактирование канала уведомления
Для редактирования канала уведомления перейдите на на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». Перейдите на вкладку «Каналы уведомлений». В таблице каналов уведомлений выберите канал уведомлений для редактирования. Нажмите «…» → «Изменить». Введите необходимые изменения. Нажмите на кнопку «Сохранить канал».
Создание канала уведомления
Для получения информации об инциденте необходимо задать канал нотификации. Канал нотификации содержит информацию о получателе и методах отправки. Вы можете указать несколько каналов нотификации. Один канал может использоваться многократно в нескольких триггерах. Для создания канала необходимо перейти на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». Перейдите на вкладку «Каналы уведомлений». Нажмите на кнопку «Добавить». Дайте название каналу. […]
Изменение статуса инцидента
Инцидент — это фиксация события, которое попало под условие заданное в триггере. Инцидент содержит информацию о триггере, времени события, значение метрики и все ее метки. Для изменения статуса инцидента перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». Перейдите на вкладку «Инциденты». В таблице инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить. В колонке «Статус» выберите новый статус […]
Триггеры
Каналы уведомлений
О сервисе Cloud Alerting
Алертинг — это сервис уведомлений об изменении метрик, собираемых с ресурсов облака. Вы можете самостоятельно настраивать и получать уведомления о состоянии облачных ресурсов. Например, об изменении состояния вашей виртуальной машины или базы данных и среагировать на проблему. Благодаря этому, вы сможете предотвратить сбой в работе ваших приложений, а не узнать о нем постфактум. Алертинг отслеживает […]