Чтение метрик

Linx Cloud Cloud Monitoring предоставляет API для получения значения метрик. Сейчас реализована поддержка подмножества языка PromQL для работы с метриками на основе запросов. Можно составлять и выполнять запрос на чтение метрик со следующим синтаксисом: Название метрики и функцию агрегации cpu:Minimum Фильтрацию по значению Label = метки, которые точно соответствуют предоставленной строке. != метки, не совпадающие […]

Стандартные метрики

Статья описывает стандартные метрики, которые собираются и отображаются в сервисах Linx Cloud. По умолчанию стандартный агент мониторинга Linx Cloud собирает следующую информацию из операционной системы: Потребление CPU Метрики указаны в описании этого плагина https://github.com/influxdata/telegraf/tree/master/plugins/inputs/cpu time_user (float) time_system (float) time_idle (float) time_active (float) time_nice (float) time_iowait (float) time_irq (float) time_softirq (float) time_steal (float) time_guest (float) time_guest_nice (float) […]

Настройка агента мониторинга для стандартного ПО

Статья расскажет о том, как настроить агент мониторинга в виртуальной машине произвольной конфигурации. Стандартные агенты мониторинга базируются на ПО агентского мониторинга Telegraf. Telegraf это легковесное приложение, которое имеет сборки под Linux и Windows, позволяющее собирать метрики с различных источников данных, а также отправлять их в необходимое место хранения Для Telegraf реализовано большое количество так называемых […]

Архитектура сервиса мониторинга Linx Cloud

Концепции Сервис мониторинга Linx Cloud состоит из нескольких частей: Масштабируемый API по приему метрик Распределенное хранилище метрик Масштабируемый API по чтению значений метрик и построению запроса Агенты для отправки стандартных метрик UI с возможностью строить дашборды и графики Сервис централизованного обновления агентов мониторинга   Namespaces Каждый сервис пишет данные в свой namespace. Стандартные имена Namespace,формируемые […]

Запуск триггера

Если триггер сработал более 100 раз в течение 24 часов, триггер автоматически отключается. Вы получите электронное уведомительное письмо с рекомендациями. Есть несколько причин, почему триггер так часто срабатывает: Не верно настроен триггер. О том как его настроить читайте здесь. Возникли проблемы, которые необходимо устранить. Мы рекомендуем проверить настройки триггера и убедиться, что все проблемы устранены. Чтобы […]

Редактирование триггера

Чтобы отредактировать триггер: Перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». В таблице триггеров, выберите триггер для редактирования. Нажмите «…» → «Изменить». Введите необходимые изменения. Нажать кнопку «Сохранить».

Создание триггера

Триггер — определяет правило, которое применяется к значению метрики и условию нотификации. Триггер имеет интервал сравнения. Если он задан, то значение метрики должно попадать под условие в течение этого интервала, чтобы был создан инцидент. Чтобы создать триггер: Перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». На вкладке «Триггеры» нажмите на кнопку «Добавить триггер». Заполните все необходимые […]

Редактирование канала уведомления

Для редактирования канала уведомления перейдите на на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». Перейдите на вкладку «Каналы уведомлений». В таблице каналов уведомлений выберите канал уведомлений для редактирования. Нажмите «…» → «Изменить». Введите необходимые изменения. Нажмите на кнопку «Сохранить канал».

Создание канала уведомления

Для получения информации об инциденте необходимо задать канал нотификации. Канал нотификации содержит информацию о получателе и методах отправки. Вы можете указать несколько каналов нотификации. Один канал может использоваться многократно в нескольких триггерах. Для создания канала необходимо перейти на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». Перейдите на вкладку «Каналы уведомлений». Нажмите на кнопку «Добавить». Дайте название каналу. […]

Изменение статуса инцидента

Инцидент — это фиксация события, которое попало под условие заданное в триггере. Инцидент содержит информацию о триггере, времени события, значение метрики и все ее метки. Для изменения статуса инцидента перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг». Перейдите на вкладку «Инциденты». В таблице инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить. В колонке «Статус» выберите новый статус […]

О сервисе Cloud Alerting

Алертинг — это сервис уведомлений об изменении метрик, собираемых с ресурсов облака. Вы можете самостоятельно настраивать и получать уведомления о состоянии облачных ресурсов. Например, об изменении состояния вашей виртуальной машины или базы данных и среагировать на проблему. Благодаря этому, вы сможете предотвратить сбой в работе ваших приложений, а не узнать о нем постфактум. Алертинг отслеживает […]

Установка мониторинга в новую ВМ

Статья расскажет, как установить мониторинг в новую виртуальную машину. При создании ВМ активируйте пункт “Включить мониторинг” Данный пункт в данный момент доступен только для ВМ на базе ОС семейства Linux Дождитесь создания ВМ Перейдите в сервис Мониторинг Создайте новый дашборд Выберите тип визуализации Выберите тип стандартного сервиса/Namespace “Виртуальная машина Linux” Выберите метрику из списка Выберите […]

Установка в существующие ВМ

Статья расскажет о том, как установить мониторинг в существующую виртуальную машину Linux. Перейдите в панель Linx Cloud Найдите в списке целевую виртуальную машину Кликните на нее Перейдите на вкладку Информация -> Подключение мониторинга Скопируйте команду, которая появляется на вкладке Подключитесь к виртуальной машине по ssh Выполните команду, скопированную на шаге 5 Агент инсталлирован и будет […]

Что вас интересует?
остались вопросы?

Закажите консультацию специалиста

заказать тест-драйв
Получить демо-доступ

Спасибо за ваш запрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время!