Компания-разработчик, оказывающая услуги в области торгового маркетинга для FMCG-компаний рынка России и СНГ. Специалисты в региональных точках присутствия выполняют задачи через специальное приложение, установленное на планшеты.
Работа сервиса подразумевает ежедневный обмен текстовыми и графическими данными. По мере развития бизнеса объем обрабатываемой информации стабильно увеличивался, и ежемесячный прирост хранения данных на дисках начал достигать 0,5 ТБ. Возрастающая нагрузка стала замедлять доступ и работу сервиса, и возникла потребность в его оптимизации.
Изначально сервис был развернут на собственном оборудовании клиента, однако со временем ресурсов начало не хватать для обеспечения необходимой производительности работы и хранения данных. Была сделана попытка перейти к хостингу в формате VPS/VDS. Однако данное решение требовало постоянной вовлеченности ИТ-специалистов для переключения серверов и контроля стабильности работы.
Также очень низкой была скорость загрузки и записи данных. Хранение увеличивающихся объемов информации требовало регулярных закупок нового оборудования.
В результате сопоставления предложений нескольких облачных провайдеров по качественным и ценовым характеристикам клиентом было выбрано решение Linx Cloud:
Основными критериями, повлиявшими на выбор, стали удобная панель управления и возможность быстро, в течение нескольких минут, масштабировать ресурсы.
В рамках проекта было развернуто пять виртуальных машин на базе OpenStack для собственной базы данных, хранения бэкапов, поддержки бэкенда и передачи информации между приложением и ERP-системой. Миграция была осуществлена командой облачных инженеров Linx всего за 5 дней.
Благодаря высокой пропускной способности сети 1 Гбит/с обмен данных между виртуальными машинами достиг необходимых клиенту показателей.
Закажите консультацию специалиста