Крупная российская торговая компания
Заказчик на старте проекта располагал 5 разрозненными «ИТ-островами» в России, расположенными на разных площадках под управлением нескольких команд различных сервис-провайдеров. Общий парк включал в себя 60 серверов (Linux, Windows), которыми управляли 5 администраторов бизнес-приложений, менеджеров проекта и эксплуатации инфраструктуры. Довершал картину головной офис компании в Германии с монолитной ИТ-инфраструктурой и необходимостью выстраивать взаимодействие всех элементов системы вокруг себя.
Текущая ИТ-архитектура не устраивала компанию по ряду причин: риск сбоев из-за большого количества потенциальных точек отказа, несоответствие международным стандартам головной организации и требованиям 152-ФЗ РФ.
Клиенту было предложено частное облачное решение в ЦОДе Linx Datacenter на базе отечественного ПО. Гиперконвергентное решение сочетает в одном шасси все основные ИТ-компоненты: серверную часть, СХД, сетевую инфраструктуру. Они полностью интегрированы между собой и управляются с помощью софта от единого производителя.
Решение включает возможность репликации между площадками для целей Disaster Recovery. Инфраструктура была построена для клиента под ключ. От заказчика не потребовалось расширять/переобучать штат своих специалистов. Просто от работы с физическими серверами они переключились на виртуальное окружение, высвободив время, которое раньше тратили на оборудование.
Проект начинался с 4 серверов и постоянно рос: сейчас у клиента уже 10 серверов, и на текущий момент Linx является единственным ИТ-провайдером для клиента в части инфраструктуры, обеспечивая работу всех систем уровня mission critical.
В числе основных преимуществ решения можно выделить:
Закажите консультацию специалиста