Один из крупнейших российских мультимедийных сервисов Okko
Ежемесячная аудитория Okko насчитывает 17 млн человек. Сервис постоянно развивается и внедряет новые технологии для обеспечения высокого качества изображения и звука. Для этих целей Okko необходимы сервисы для обработки и анализа данных, размещенные в надежной и высокопроизводительной ИТ-инфраструктуре, песочница для тестирования новых решений, а также единый интерфейс для удобного администрирования и связность с локальной инфраструктурой клиента.
Облачные сервисы AWS стали оптимальной платформой для выполнения задач клиента.
Компания Linx предоставила Okko L2-канал QinQ от площадки Linx Datacenter в Москве до ЦОДа FR5 во Франкфурте. На базе прямого выделенного канала Linx компания Okko подключилась к платформе AWS с использованием подключений Private и Public Virtual. Канал Linx обеспечивает минимальные сетевые задержки и стабильную работу с сервисами AWS. Надежность соединения гарантируется резервным подключением к платформе через другого провайдера.
Закажите консультацию специалиста