26.07.2023
Linx

Ребрендинг: Linxdatacenter создает зонтичный бренд Linx

В рамках стратегии развития облачного бизнеса компания Linxdatacenter меняет архитектуру бренда – переходит от монобренда к зонтичному бренду. Основным брендом компании становится Linx, а Linx Datacenter и Linx Cloud – суббрендами, как равнозначные направления бизнеса.

Компания Linxdatacenter одной из первых в России начала предоставлять услуги ЦОД – в 2003 году появился дата-центр в Москве, а в 2011 году построен ЦОД в Петербурге. С 2013 года в продуктовый портфель вошли также услуги IaaS – катастрофоустойчивая облачная платформа была развернута на базе двух собственных дата-центров, с тех пор в облаке расположились несколько десятков крупных компаний.

Долгое время облака были дополнительными сервисами компании, не занимающими существенной доли в бизнесе, в то время как ключевой компетенцией оставались услуги дата-центра. Сегодня рынок облачных услуг в России получил мощный импульс, а cloud-сервисы компании выделены в отдельное стратегическое направление бизнеса. В связи с этим назрела необходимость изменения бренда компании.

«Ключевая компетенция «datacenter», заключенная в названии, препятствует восприятию компании как облачного провайдера и поставщика комплексных ИТ-услуг. Наряду с услугами ЦОД, компания развивает направления IaaS и PaaS, а также услуги по созданию частных облаков и гибридной облачной инфраструктуры. Планируется, что Cloud займет долю около 50% в бизнесе компании к 2025 году. Для поддержки планов развития компании нужен новый масштабируемый бренд», — комментирует Елена Духовная, директор по маркетингу и PR компании Linx.

Идеология бренда и айдентика не претерпели существенных изменений. По словам Елены Духовной, в основе бренда Linx по-прежнему лежит идея связанности (от слова link). Компания стремится, чтобы решения, предоставляемые заказчику – услуги облака или ЦОД – обеспечивали работу всех ИТ-ресурсов как единого организма.

«Работа в тесной связке с командой заказчика – это другая грань идеологии Linx, которая проистекает из ценностей компании – customer centric, passion for excellence, one team, integrity», — отмечает Елена Духовная.

Linx – главный бренд, позиционируется как провайдер комплексных услуг в области ИТ-инфраструктуры, облаков, безопасности и ЦОД. В связи с ребрендингом, провайдер уже перенес свой web-сайт на новый домен linx.ru.

Linx Datacenter становится суббрендом, под которым продолжит функционировать и развиваться сеть коммерческих дата-центров компании в двух столицах и регионах России.

Linx Cloud позиционируется как безопасное облако, на базе которого провайдер предоставляет услуги IaaS и PaaS, частного облака, а также помогает заказчикам создавать кастомизированную гибридную облачную инфраструктуру под специфические требования крупных клиентов, интегрировать ее с on-premise инфраструктурой заказчиков.

Другие новости и публикации
Новость
19.07.2024
Облако Linx Cloud аттестовано по первому уровню защищенности
Вас также могут заинтересовать
Linx NGFW
IS-18.png
Виртуальный межсетевой экран следующего поколения для ком...
PrivateCloud
Linxcloud
Готовая платформа для надежной работы бизнес-приложений
Migration
Migration-to-cloud-04-02-1024x576
Перенос ИТ-ресурсов в облако Linx Cloud из других облачны...
Nwtwork own PC
Разместите свое оборудование в дата-центрах с высоким уро...
Backup
Backup copy
Автоматизированное управление резервными копиями виртуаль...
Outsourcing
Remote work
Аудит, модернизация и оптимизация ваших серверных мощностей
Network
Remote work
Обеспечьте отказоустойчивость и бесперебойную работу сети
Linx DRaaS
DraaS-023
Облачный сервис для аварийного восстановления ИТ-инфрастр...
Linx Private Cloud
Linxcloud
Готовая платформа для надежной работы бизнес-приложений
IaaS
Iaas-02 copy
Отказоустойчивая и масштабируемая ИТ-инфраструктура для с...
Что вас интересует?
остались вопросы?

Закажите консультацию специалиста

заказать тест-драйв
Получить демо-доступ

Спасибо за ваш запрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время!