26.07.2023
Linx

Ребрендинг: Linxdatacenter создает зонтичный бренд Linx

В рамках стратегии развития облачного бизнеса компания Linxdatacenter меняет архитектуру бренда – переходит от монобренда к зонтичному бренду. Основным брендом компании становится Linx, а Linx Datacenter и Linx Cloud – суббрендами, как равнозначные направления бизнеса.

Компания Linxdatacenter одной из первых в России начала предоставлять услуги ЦОД – в 2003 году появился дата-центр в Москве, а в 2011 году построен ЦОД в Петербурге. С 2013 года в продуктовый портфель вошли также услуги IaaS – катастрофоустойчивая облачная платформа была развернута на базе двух собственных дата-центров, с тех пор в облаке расположились несколько десятков крупных компаний.

Долгое время облака были дополнительными сервисами компании, не занимающими существенной доли в бизнесе, в то время как ключевой компетенцией оставались услуги дата-центра. Сегодня рынок облачных услуг в России получил мощный импульс, а cloud-сервисы компании выделены в отдельное стратегическое направление бизнеса. В связи с этим назрела необходимость изменения бренда компании.

«Ключевая компетенция «datacenter», заключенная в названии, препятствует восприятию компании как облачного провайдера и поставщика комплексных ИТ-услуг. Наряду с услугами ЦОД, компания развивает направления IaaS and PaaS, а также услуги по созданию частных облаков и гибридной облачной инфраструктуры. Планируется, что Linx Cloud займет долю около 50% в бизнесе компании к 2025 году. Для поддержки планов развития компании нужен новый масштабируемый бренд», — комментирует Елена Духовная, директор по маркетингу и PR компании Linx.

Идеология бренда и айдентика не претерпели существенных изменений. По словам Елены Духовной, в основе бренда Linx по-прежнему лежит идея связанности (от слова link). Компания стремится, чтобы решения, предоставляемые заказчику – услуги облака или ЦОД – обеспечивали работу всех ИТ-ресурсов как единого организма.

«Работа в тесной связке с командой заказчика – это другая грань идеологии Linx, которая проистекает из ценностей компании – customer centric, passion for excellence, one team, integrity», — отмечает Елена Духовная.

Linx – главный бренд, позиционируется как провайдер комплексных услуг в области ИТ-инфраструктуры, облаков, безопасности и ЦОД. В связи с ребрендингом, провайдер уже перенес свой web-сайт на новый домен linx.ru.

Linx Datacenter становится суббрендом, под которым продолжит функционировать и развиваться сеть коммерческих дата-центров компании в двух столицах и регионах России.

Linx Cloud позиционируется как безопасное облако, на базе которого провайдер предоставляет услуги IaaS и PaaS, частного облака, а также помогает заказчикам создавать кастомизированную гибридную облачную инфраструктуру под специфические требования крупных клиентов, интегрировать ее с on-premise инфраструктурой заказчиков.

News and publications
News
14.09.2023
Linx Cloud запускает новую услугу: частное облако на базе российско...
You may also be interested in
Linx NGFW
IS-18.png
Межсетевой экран следующего поколения
Nwtwork own PC
Разместите свое оборудование в дата-центрах с высоким уро...
Linx Backup
Backup copy
Автоматизированное управление резервными копиями виртуаль...
Linx Outsourcing
Remote work
Audit, upgrade and optimize your server capacities
Linx Network
Remote work
Ensure network resiliency and uptime
Linx DRaaS
DraaS-023
Disaster recovery of IT infrastructure. Protect your IT infrastructure...
Linx Private Cloud
Linxcloud
Tailormade platform for reliable functioning of business applications
Linx IaaS
Iaas-02 copy
Отказоустойчивая и масштабируемая ИТ-инфраструктура для с...
Linx Kubernetes
Kubernetes
Автомасштабирование приложений с облачным Kubernetes от Linx
Linx DB
DB
Полностью управляемые и масштабируемые СУБД с гарантирова...
How can we help you?
Request Demo Access

Thank you for your inquiry, we will get back to you shortly!